Автотехцентр Гараж 31

Щёлково, Браварская, 102А

Удаление вихревых заслонок

Удаление вихревых заслонок в Щелково


Вихревые заслонки стали одной из инноваций, которая должна улучшать экологию и способствовать эффективной работе агрегатов двигателя. На практике их влияние на окружающую среду несущественно, а элементам ДВС они могут серьезно навредить. В большинстве случаев удаление вихревых заслонок позволяет избежать последнего и улучшить характеристики мотора.

Назначение и принцип устройства

  



   Задача вихревой заслонки состоит в том, чтобы обеспечить идеальное смешение топлива с воздухом на разных оборотах. Путем закрытия и открытия заслонки, достигается оптимальное перемешивание топлино-воздушной смеси за счет закручивания свежего воздуха, поступающего в камеру сгорания, вдоль оси цилиндра. Однако при пробеге, превышающем 100 тыс км, могут возникать следующие проблемы:

  • Образование нагара на поверхности;
  • Механические повреждения;
  • Нарушение работы привода;
  • Появление ошибки на приборной панели.



   К нарушению функций зачастую приводит низкое качество топлива и износ элементов системы. Своевременное удаление вихревых заслонок может стать выходом из сложившейся ситуации.

Способы устранения проблемы

   При обнаружении некорректного функционирования проводится диагностика. Одним из вариантов решения может быть фиксация заслонки в определенном положении путем перепрошивки ЭБУ.  Другой вариант связан с осуществлением сервисных работ и заключается в механическом и программном удаление. Квалифицированные мастера нашей компании качественно производят удаление вихревых заслонок, опираясь на многолетний опыт.

8 (926) 883-77-39
Уточните стоимость работ
и время посещения

Наши партнеры:

ADACT
Автозапчасти новые и б/у
Студия и магазин Автозвука MPStudio
Эвакуатор 24\7

Часто задаваемые вопросы:

Каталитический нейтрализатор или по-простому катализатор – это элемент выпускной системы автомобиля. Призван уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность катализатора может быстро вывести двигатель из строя. Давайте разберемся, как вовремя заметить проблему и возможен ли ремонт этого узла или только замена?

Устройство катализатора достаточно простое. Основа его конструкции – блок из огнеупорной керамики, состоящий из множества ячеек. На каждой есть напыление из драгоценных металлов для ускорения химических реакций. Конечно, такая "ювелирная" начинка сказывается на цене.

Ресурс катализатора довольно приличный – порядка 120-160 тысяч километров и даже больше.

Однако его состояние напрямую зависит от исправности двигателя и условий эксплуатации. Чаще всего соты забиваются продуктами сгорания некачественного топлива или сомнительных присадок. Другая причина проблем: сбои в системе зажигания или неправильное образование топливной смеси, из-за чего ее часть догорает уже внутри блока, вызывая деформацию элементов.

"Соты начинают слипаться, пропускная способность для выхлопных газов становится меньше. Соответственно, это все сказываться на мощности мотора. 

Как следствие – явная потеря динамики, плюс неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Система самодиагностики при этом зажигает лампу Check engine. Хотите вы этого или нет, но долго ездить с такими симптомами не получится.

"Если катализатор выходит из строя, он может также раскрошиться. И тогда эти крошки могут попасть через циркуляцию выхлопных газов назад в двигатель. Керамика достаточно твердая, попадая в цилиндры, может вызвать большие задиры

Или проще говоря, глубокие царапины, а это уже гарантированный капитальный ремонт.

Причем надо иметь в виду, что  катализатор не ремонтируется, а меняется. А вот на что – решать вам. Самый простой вариант– поставить оригинальную деталь.  

Правда, даже у бюджетных моделей стоимость катализатора от 40 тысяч и выше. У некоторых авто катализаторов может быть и два, и даже четыре.  

Наконец, наименее затратный способ – установка так называемого пламегасителя. Стоит он относительно недорого, но требует перепрограммирования блока управления двигателем., так называемый Чип-Тюнинг 

Итак, способ первый - удаление катализатора с установкой обманки лямбда зонда.

Обманка лямбда зонда бывает двух видов - электронная и механическая.

Механическая обманка представляет из себя болт с хитрыми отверстиями для выхлопных газов. Путем снижения давления на датчик лямбды за счет узкого отверстия такая обманка "говорит" электронному блоку управления (ЭБУ), о том что "катализатор стоит, разница в давлении есть, но в пределах нормы, так что всё "хорошо", панику не поднимаю, в "аварию" не падаем.

Электрическая обманка, если совсем упрощенно, корректирует сигнал от датчика к ЭБУ, снижая передаваемый вольтаж на "допустимые" значения.

Устанавливается быстро, стоит недорого. Единственная проблема - через 200/250 км опять полезут ошибки. Предусмотреть весь рабочий диапазон "нормальности" ни механическая, ни электронная обманка не в состоянии, при автоматической корректировке топлива рано или поздно показания начнут вылезать за пределы допустимого и мозги начнут опять показывать "чек". 


Второй вариант - отключение катализаторов с чип-тюнингом

Суть операции - влезть непосредственно в мозги автомобиля и убрать из программы все упоминания о катализаторах. Делать это стоит только в правильном месте, силами опытных специалистов с прямыми руками.

Сменив прошивку автомобиля на "баз катализаторную" уже совершенно неважно что там показывает датчик лямбда-зонда и жив ли он там вообще - компьютер забыл о существовании катализатора раз и навсегда, и все сигналы второй лямбды (а так же их отсутствие) ему совершенно неинтересны.

До тех пор, пока прошивка не будет затерта (например, это может произойти при посещении дилерского центра - при выходе новой версии прошивки её могут обновить) никаких проблем с катализатором не будет.

Гораздо более надежный способ решить проблему с катализатором - это, безусловно, замена прошивки. Однако, не на всех автомобилях такое возможно. На сегодняшний день есть небольшой сегмент пока еще недоступных для чип-тюнинга автомобилей, которые тем не менее, тоже имеют катализаторы и весь пучок проблем с ними связанных. Решать их как-то нужно, и вот им можно ставить обманки. Это не даст 100% гарантии от появления ошибок в будущем, однако избавит от необходимости приобретения нового катализатора.

Удаление катализатора с чип-тюнингом (сменой прошивки ЭБУ) стоит дороже, чем удаление катализатора с установкой обманки. Но только с чип-тюнингом можно полностью гарантировать отсутствие проблем по катализатору в будущем, и достигнуть минимального расхода топлива. 

У нас можно удалить катализаторы и перепрошить автомобиль , у нас имеется оборудование для смены прошивки, прямые руки и огромный опыт.

Современные грузовые авто, автобусы и строительная техника перегружены всевозможной электроникой и технологиями автоматизации. Использование электроники в управлении силовым агрегатом также открывает новые возможности для улучшения динамических характеристик грузовиков и снижению расхода топлива. Этого можно добиться путем Чип Тюнинга двигателя грузовых авто нашими специалистами.

Количество лошадиных сил и крутящий момент всегда было одним из важнейших факторов при покупке тягача. На практике зачастую оказывается не лишним иметь дополнительный запас "лошадиных сил" при подъеме в гору с большим грузом, к примеру. В модельном ряду нередко используется один и тот же тип силовой установки, который обычно дефорсируется в более низком классе. Такой прием часто встречается и в легковом сегменте, что позволяет производителю "продать лошади" дороже в более дорогих комплектациях.

Таким образом, идея увеличения производительности за счет изменения количества впрыска, давления наддува и других важных параметров очевидна. С этой целью мы предлагаем прошивку (оптимизацию программного обеспечения) ЭБУ двигателя, с помощью которой можно увеличить мощность на 10-20% и более, а также снизить потребление горючего до 5 литров в час. После Чип тюнинга много тоннажный тягач будет значительно легче ехать при полной загрузке, меньше заезжать на АЗС, соответственно больше денег он привезет для своей компании.

Большинство автолюбителей пытаются найти где можно перепрошить автомобиль максимально дёшево, но далеко не каждый понимает, какие последствия его будут ждать, для примера возьмем автомобили бюджетного класса, такие как KIA RIO, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Focus и так далее, Оптимальная ценовая политика на данный сегмент автомобилей за Чип-Тюнинг составляет от 7000р до 10.000р за программные работы, все зависит от конкретного региона, а когда предлагают стоимость 2000р, 3000р, якобы прошивка будет такая же, или даже предлагают прошить автомобиль Бесплатно при удалении катализатора,

Люди стараются в это верить, но на самом деле все совсем не так, как обещают, при прошивке за дешевую стоимость, обязательно будут проблемы, или расход будет высоким, или двигатель станет работать неровно, или просто человек не заметит разницы, и заплатит деньги в пустую, а в случаи каких либо проблем, обращаясь в компании в которых делают дешево, озвучив им проблему с автомобилем, от компании обычно поступает откази Вам пытаются объяснить, что их прошивки лучшие на рынке, и проблемы у вас с автомобилем, и разбирайтесь сами.

Чем же мы отличаемся от других компанийили частных лиц? У нас дешевых работ нет, наши специалисты никогда не станут ничего делать бесплатно, катализаторы так же Бесплатно не удаляем, но и после прошивки автомобиля у нас, клиент получает сертификат в электронном виде, который подтверждает, что залитая прошивка в ваш автомобиль является лицензионной. И если по каким то причинам клиент недоволен, в течение 10 дней клиент имеет право вернуть свои потраченные средства в полном объеме, и будет возвращена заводская прошивка.

Пример выдачи сертификата  

Сертификат подлинности гарантирует, что вам установили решение, разработанное АДАКТ. Его выдают после чип-тюнинга официальные партнеры

С первого взгляда выгодная услуга, которая набирает популярность по всей стране. Есть ли тут подводные камни?! Или надо скорее бежать в подобные компании? Рассмотрели на одном примере, а выводы уж делать вам! Приятного просмотра. ООО «АРС АДАКТ» — единственная российская компания в сфере чип-тюнинга автомобилей, которая прошла сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Работаем с 2006 года, имеем представительство во многих городах РФ и странах СНГ. ► Наш сайт: https://adact2.ru/ ► Мы в VK: https://vk.com/adact ► Мы в Instagram: https://www.instagram.com/adact2_rus/


 










Остались вопросы? Звоните нам!
8 (926) 883-77-39